Инструкция по оформлению заказа и выдаче SSL сертификата

Внимание! Настоящая инструкция не предназначена для оформления заказов на сертификаты для подписи программного кода (Code Signing) и электронной почты (S/MIME). Для консультации по данным типам сертификатов необходимо обратить в службу поддержки High Cloud.
С чего начать?

После оплаты сертификата необходимо пройти несколько шагов, указав данные домена, организации, контактную информацию и способ проверки - меню "SSL сертификаты" - клик по надписи "Завершите настройку" в строке сертификата.

Данные для выпуска сертификата (генерации CSR-запроса)

Шаг 1 - Запрос на выпуск сертификата

Для генерации запроса и секретного ключа доступные поля необходимо заполнить латиницей: домен, для которого заказывается сертификат, Страна, Регион, Город и местность, Организация (для физ. лиц и ИП подойдет название бренда или сайта).
Также возможно загрузить "свой" CSR-запрос, выбрав опцию "Указать имеющийся".

Важно! При оформлении заказа на сертификат AlphaSSL GlobalSign укажите домен в формате www.ваш_домен для защиты в том числе www-синонима.

Данные для выпуска сертификата (генерации CSR-запроса)

Шаг 2 - Секретный ключ сертификата

На основании информации, полученной в Шаге 1, генерируется секретный ключ сертификата, который необходимо сохранить в неизменном виде. Если НЕ установить флаг снизу формы - секретный ключ будет сохранен в системе для дальнейшего доступа. После выпуска и установки сертификата рекомендуется удалить секретный ключ.

Секретный ключ сертификата

Шаг 3 - Контактные данные

В качестве Административного контакта необходимо указать лицо, владеющее доменом, или занимающее старшую должность в организации и имеющее право отправлять запрос на получения сертификата.
После выпуска на Технический контакт будет отправлен сам сертификат и информация о процедуре его продления и обновления. В качестве технического контакта обычно указывается лицо, которое занимается обслуживанием web-сервера.

Административный и технический контакт

Шаг 4 - Подтверждение сертификата

Для подтверждения права владения, распоряжения или управления доменом доступны способы:

Способ 1 - Электронный адрес
Адрес должен принадлежать домену и быть одним из admin@, administrator@, hostmaster@, webmaster@ или postmaster@. Центр сертификации отправит на него письмо с подтверждающим кодом и ссылкой для его ввода.

Проверка домена по электронному адресу

Способ 2 - запись в DNS
Значение DNS-записи выдается в момент передачи заказа в УЦ. Для мультидоменных сертификатов проверучную DNS-запись необходимо добавить для всех доменов, перечисленных в сертификате.

Проверка добавлением записи в DNS домена

Шаг 5 - Параметры услуги

Финальный шаг настройки заказа. Нажатие кнопки "Отправить запрос в центр сертификации" отправляет заказ в удостоверяющий центр, а на контактный адрес аккаунта поступает инструкция для подтверждения домена способом, выбранным на 4 шаге.

Отправка заказа в центр сертификации

После выполнения инструкций по подтверждению домена сертификат будет выдан и готов для установки на хостинг, где размещен Ваш сайт. На адрес регистрации аккаунта и технического контакта поступит электронное письмо от High Cloud с тремя ссылками для загрузки файла сертификата, секретного ключа и цепочки из промежуточного и корневого сертификатов удостоверяющего центра. Установку необходимо произвести по инструкции хостинга или воспользоваться нашими базовыми инструкциями.

Проверка юридического лица при заказе OV и EV-сертификатов

Если заказан сертификат с проверкой юридического лица - удостоверяющий центр (УЦ) выполнит проверку, которая может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Дополнительные вопросы, включая возможный запрос документов, поступят от УЦ на электронный адрес административного контакта. Завершающим этапом будет звонок робота или оператора УЦ на номер телефона организации, опубликованный в открытых интернет-источниках.
© 2019-2022 Права защищены
ООО "ВЫСОКИЕ ОБЛАКА"
support@high-cloud.ru
Способы оплаты